Топ 10 быстрых велосипедов. Разработан самый быстрый велосипед в мире. Лучшая женская модель

Каждый день в нашем мире происходят удивительные и невероятные вещи. Так же они происходят и в мире спорта. И сегодня я хотел бы Вам рассказать о самых интересных рекордах скорости, связанных с велосипедом, которые, несомненно, удивляют до глубины души.

Вслед за…

Рекорды скорости на велосипеде по прямой начали устанавливать более чем 100 лет назад. В далеком 1899 году один чудак додумался выстелить деревянный помост поверх рельс, и, двигаясь вслед за поездом, сумел разогнаться до скорости 100 километров в час, проехав при этом одну милю менее чем за минуту. Звали его Чарльз Мерфи. Для уменьшения сопротивления воздуха, в конце последнего вагона был закреплен жесткий козырек, который и помог ему установить мировой рекорд. В дальнейшей серии попыток установить лучшую скорость данный принцип езды (вслед за каким-либо транспортным средством) использовали многие спортсмены. Заезд проходил на Лонг-Айленде, на участке железной дороги между Фармингдейлом и Вавилоном.

Следующим рекордом была скорость 139 километров в час. Его установил Альбер Марке в 1937 году, в Лос-Анжелесе, Калифорния. Он «преследовал» гоночный автомобиль, сзади которого был установлен специальный каркас, покрытый тканью. Велосипед спортсмена так же был модифицирован, путем увеличения передаточного числа, что можно заметить на фото ниже.


И если Вас удивила огромная передняя звездочка предыдущего рекордсмена, то посмотрите на велосипед Альфа Летурне, установившего на нем рекорд — 175 километров в час, который не могли побить на протяжении следующих 53 лет.

Он так же двигался за автомобилем с прикрепленным к нему каркасом. Данный заезд проходил в Калифорнии в 1942 году.

Относительно недавно, в 1995 году на равнине соляного озера, двигаясь вслед за автомобилем (для уменьшения сопротивления воздушного потока) и используя большие передаточные числа, был установлен новый рекорд. Максимальная скорость велосипеда составила 268 километров в час. Имя спортсмена — Фред Ромпельберг. Родом он из Нидерландов и на момент установления рекорда ему было 50 лет, да-да, Вы не ошиблись и это не опечатка. Фото велосипедиста с его «железным конем» мы приведем ниже.


С горы

Предыдущие рекорды объединяло использование, в той или иной мере, других транспортных средств, а вот следующие были поставлены при спуске с возвышенностей. В 2007 году, при спуске по заснеженному, горному склону, австрийцу Маркусу Штоклу, удалось развить скорость 210 км/час. Но абсолютным рекордсменом по спуску с горы, является Эрик Бароне, который в апреле 2014 года развил максимальную скорость, равную 223 километра в час. Нельзя не отметить, что Маркус использовал, хотя и очень дорогой, но серийный велосипед, в то время как его оппонент, применял концептуальную, уникальную модель.

По прямой

Рекорд на идеально ровном участке установил Себастьян Боуер, который на специальном велосипеде разогнался до 134 километров в час. Его велосипед выглядел как кокон бабочки, из которого слегка выглядывали колеса. Все это обеспечило отличную обтекаемость, что и позволило развить такую скорость.

Совсем недавно, в 2014 году, Франсуа Жисси, прикрепив к своему велосипеду реактивный двигатель и устроив гонку с автомобилем Ferrari, одержал убедительную победу. Он разогнался до скорости 333 километра в час за 4,8 секунды и оставил знаменитый суперкар далеко позади. На данный момент это является абсолютным рекордом скорости на велосипеде.

Заключение

Все эти достижения являются плодом титанических усилий, как физических, так и инженерных. Освоение новых рубежей подталкивает человечество вперед и обеспечивает устойчивую тенденцию к совершенству и развитию.

В мире столько разнообразных велосипедов, предназначенных для разных манер езды человека! Все они – и горные, и шоссейные, и экстремальные, и какие-либо другие – для участия в соревнованиях созданы таким образом, чтобы вписывались в официальные правила союза велосипедистов. Существуют различные требования к геометрии рамы, диаметру колёс и так далее. Но что получится, если обойти эти стандарты и создать очень быстрый высокотехнологичный велосипед?

Параметры этого велосипеда просчитывали ведущие инженеры компании PG-Bike, специалисты NASA и фирмы UBC GMBH, производящей детали для болидов Формулы-1. Именно поэтому байк создан из инновационных материалов, использующихся в самолётостроении и производстве космических кораблей. Титан, углеродное волокно, дюралюминий и магний придают велосипеду удивительную прочность. Колёса, за исключением покрышек, полностью из карбона.

На нём используется мощный 48-вольтовый аккумулятор

Байк внесён в книгу рекордов Гиннеса как экзотический и самый быстрый велосипед в мире. У него есть и конкуренты, о которых вы узнаете позже. Цена PG-Bike Black Trail составляет от 80 до 155 тысяч долларов США. Разница в цене обусловлена тем, что за дополнительную плату можно заказать любую изюминку на ваш вкус, которая сделает байк совершенно уникальным. Количество велосипедов ограничено и составляет всего 667 экземпляров.

На этом байке установлен электромотор, на котором можно разогнаться до 100 км/ч! Одного заряда хватает на расстояние до двухсот километров. Аккумулятор заряжается от обычной розетки в течение трёх часов.

Вес байка, к сожалению, не является его достоинством и составляет целых 19,8 килограммов. Рама и компоненты электровелосипеда очень лёгкие, но облегчить аккумулятор без потери ёмкости и напряжения невозможно.

Великолепная управляемость, аэродинамика и высокая скорость – такая микстура из положительных качеств отличает Black Trail от других велосипедов. Ещё одной важной особенностью является встроенный в раму бортовой компьютер, который показывает скорость, состояние аккумулятора, пройденное расстояние и другую информацию. Компьютер ставится или нет по желанию покупателя, так как стоит он очень дорого.

Инженеры из компании Specialized решили создать концепт велосипеда, который будет недостижимой мечтой всех гонщиков. Именно недостижимой, потому что к участию в соревнованиях его не допустят из-за нарушения многих правил.

Самое заметное нововведение в этом необычном велосипеде – разные диаметры переднего и заднего колеса. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям только велосипеды с одинаковыми размерами колёс. Массивное заднее колесо, имеющее диаметр 33,3 дюйма, имеет очень хороший накат. Разогнать такой байк очень сложно, но на нём присутствует встроенный в раму электромотор, помогающий велосипедисту в педалировании.


Байк привлекает внимание не только своим внешним видом, но и поразительными ходовыми качествами

Рама создана в соответствии с условиями отличной аэродинамики, включая обтекающую форму багажника.

Роберт Эггер, являющийся инженером и дизайнером этого чуда, считает, что подстраиваться под правила UCI (союза велосипедистов) – это сдерживать свой потенциал в конструировании велосипедов. Именно поэтому он решил создать этот байк, чтобы он вобрал в себя все инновации в велоиндустрии.

Компания Specialized обращалась с просьбой смягчить некоторые требования к велосипедам, чтобы крупнейший проект фирмы был востребован гонщиками. Вряд ли это когда-нибудь им удастся, ведь в велогонках решающее значение должны иметь физическая подготовка спортсмена и уровень его техники, а не мощность мотора.

Прототип Specialized fUCI показывает нам, что могли бы создавать производители велосипедов, если они ничем не ограничены. Но Ассоциация велоспорта свои правила тщательно продумывает, и без них он был бы более травмоопасным и даже смертельным.

Велосипед с ракетным двигателем

Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, ведь на нём совершенно не надо крутить педали, благодаря ракетной установке.

Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил чрезвычайно высокую скорость – 263 км/ч!

Ракетная установка разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает с помощью жидкой перекиси водорода и славится своей потрясающей тягой. Этот велосипед обгоняет даже спортивные автомобили!


Для велосипеда с ракетной установкой сделана специальная рама, совершенно отличающаяся от остальных рам

Рама этого байка отличается от других необычной посадкой велосипедиста и сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде становится обтекаемой и совершенно не препятствует движению из-за меньшего сопротивления воздуха.

Пологий угол рулевой сделан для того, чтобы при торможении на большой скорости не улететь через руль, что с большей долей вероятности может стать фатальным для райдера.

Самые быстрые байки включают какой-либо тип двигателя, ведь спортсмену своими силами сложно достичь высокой скорости, а то и вовсе невозможно. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что быстрые байки чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни райдера, поэтому развивать большую скорость настоятельно не рекомендуется! Максимальную скорость велосипедов без мотора сложно оценить, ведь это в большей степени зависит от подготовки райдера.

Всего в мире существует 10 велосипедов, способных пересекать ровную дорожную трассу с ошеломляюще быстрой скоростью, очень быстрый велосипед - скорее, эксклюзив, чем обычная практика. Скоростным агрегатам позавидует любой автомобилист. Причём не составляет особого труда, всё просто и быстро, в качестве силовой тяги используется всё та же мускульная сила ног.

Первый скоростной велосипед Donhou

Немного истории

История выпуска быстрых и уникальных конструкций берёт своё начало в 2013 году. Основатель компании Donhou Bicycles с детства увлекался . Большой велоопыт способствовал началу небольшого производства, и в 2011–2012 годах фабрике вручили 2 престижные награды.

Через год завод Donhou Bicycles превзошёл самого себя, представив миру невиданный до этого времени, единственный в своём роде велобайк 100 mph bike. Наименование говорило само за себя, максимально возможная скорость транспортного средства - 100 миль за 1 ч или 160 км/ч.

Особенности конструкции

Важным отличием двухколёсного байка является шестерня Royce, диаметр её достигает 17 зубцов, а число зубьев близится к 104. Заядлые велосипедисты интересуются в интернете, не спадает ли с него цепь? Производитель предусмотрел этот нюанс, тест-драйв показал, что цепь остаётся на прежнем месте, даже когда скорость выходит за пределы 70 миль/ч.

Необычными особенностями конструкции специалисты называют:

  • Овальный формат труб рамы, сделанной из прочной стали. Именно овал стабилизирует транспорт при движении на высоких скоростях.
  • Чтобы тормозная система срабатывала своевременно и плавно, один монтирован на колесе, расположенном спереди. К заднему ободу прикреплён привычный тормоз, позволяющий гонщику замедлить ход педалей.
  • Весомая шестерня вынудила производителя обратить внимание на изрядный крутящий момент.

Производитель рекомендует использовать велобайк 100 mph bike на всю мощь только на небольших расстояниях, пока что средство передвижения не удалось сделать сверхвыносливым. Кстати, заявленных в 2013 году 160 км/ч транспорт так и не показал - максимум 100 км/ч. Но в 2017 году уже изобрели модели помощнее, какие - читайте текст ниже.

Кому принадлежит первенство?

Лидер среди скоростных велосипедов в 2017 году

Двухколёсное транспортное средство, которое поразило своей скоростью всех без исключения спортсменов - Eta. Выносливость железного коня зашкаливает - велосипедист разогнал свой байк до 145 км/ч, причём ехать на такой скорости спортсмену пришлось не 1 минуту. Высочайшие результаты были достигнуты за счёт таких хитростей инженеров:

  • аэродинамическая форма и покрытие, которые выгодно отличаются от обычных;
  • композитные материалы, например, углеродный компонент;
  • встроенные 2 камеры, позволяющие отслеживать положение и движение велобайка с максимальной скоростью езды;
  • , подающий сигнал, когда необходимо выжимать педали что есть мочи.

Эти характеристики создают общий фон работы велосипеда наподобие транспорта, где установлен двигатель внутреннего сгорания. Поэтому самый быстрый велосипед в мире носит название Eta.

Мировые рекорды скоростных велосипедов

В 2016 году точку в спорах, какой велосипед самый быстрый среди женских агрегатов, поставил рекорд американки Дениз Мюллер. Ей удалось проехать на байке со скоростью 236 км/ч. Почему тогда самый скоростной велосипед - Eta - спросите вы? Велосипед спортсменки ехал вслед за легковой машиной, которая защищала его от ветра, поэтому скорость движения была выше обычной в 2, а то и в 3 раза.

Ещё один интересный рекорд - движение на велобайке со скоростью 268 км/ч по соляной плоской равнине, эксперимент был проведён в далёком 1995 году. Впереди инженеры соорудили специальный воздушный колокол, он не позволил воздушному потоку отбросить транспорт назад. Решиться на такой эксперимент мог только смельчак, ведь одно неосторожное движение и велосипед уносит в сторону, а спортсмен получает сильные увечья, переломы и повреждения внутренних органов.

Француз Кристиан Тайлефер избрал в качестве маршрута горнолыжную ледяную трассу. Несложные просчёты позволили прийти к выводу, что максимально возможное уменьшение сопротивления воздуха на льду позволит разогнать транспортное средство до очень большой скорости 212 км/ч. Помощники спортсмена упростили задачу, предусмотрев на велосипеде плоскую раму, плоский руль и обтягивающий костюм спортсмена.

По снегу в 2007 году австриец Маркус Стоескл пересёк трассу со скоростью движения велосипеда 210 км/ч. Даже вулканы не остались без внимания - француз Эрик Бароне прокатился на любимом велобайке со склона потухшего вулкана, установив ещё один рекорд - скорость 130 км/ч. Чем спортсмену пришлось поплатиться, можно посмотреть в видео:

Заключение

По состоянию на 2017 год, двигаясь по ровной трассе, развивает скорость 145 км/ч. С таким велобайком на деловую встречу опоздать нереально. Но лучше оставить эксперименты специалистам своего дела, пусть пожинают лавры спортсмены, которые посвятили велоспорту всю жизнь.

Думаете, с помощью велосипедов сильно не разгонишься? Мы предлагаем рассмотреть самые быстрые велосипеды в мире. Их скорость поразит каждого.

Велосипеды – это транспортные средства, которые не теряют своей актуальности на протяжении столетий. В отличие от современных мотоциклов и автомобилей, такие решения ещё и играют роль спортивного инвентаря. Для многих велоспорт является смыслом жизни. Для других велосипед является прекрасной возможность приятно провести время. Кто-то с помощью этого вида транспорта осуществляет лесные походы, осваивает горную местность. Существуют различные горные, спортивные велосипеды, которые поражают своей технической составляющей, видом и дизайном.

5 самых быстрых электровелосипедов

Открывает рейтинг самых быстрых велосипедов Bomber Stealth, скорость которого составляет 80 км/ч. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Оснащается высокопрочной рамой. Электровелосипед сделан из материала, который применяется для строительства современных самолетов. В данной модели можно регулировать степень жесткости амортизаторов. Благодаря этому достигается оптимальный контроль над управлением. Силовая установка способна работать в 2-х режимах: быстрый и медленный. Вес составляет 50 кг.


Audi E Bike - относится к числу быстрейших в мире велосипедов. Гибрид разгоняется до 80 км/ч. Электровелосипед был создан немецкой автокомпанией для выступления в чемпионатах по велоспорту. Вгнешняя конструкция данного транспорта напоминает спортивный мотоцикл. Тем не менее, этот велосипед весит менее 50 килограммов. Привлекает высоким уровнем высоты сидений. Легко регулируется посредством специальной встроенной кнопки. Разработка компании Ауди включает сенсорный компьютер, установленный на руле.


Тройку самых быстрых велосипедов в мире открывает Black Trail от PG-Bikes. Модель относится не только к самым быстрым, но и дорогим велосипедам в мире. Стоимость данного двухколесного транспорта составляет 60 000 евро. Максимальная скорость – 100 км/ч. Сделан из самых современных, качественных материалов. Именно этот фактор определяет цену уникального транспортного средства. Всего на планете есть около 700 Black Trail от PG-Bikes. Оснащен не слишком тяжелой силовой установкой, которая обеспечивает быстрый разгон. За свою уникальность данный велосипед попал в Книгу рекордов Гиннеса.


Тройку самых быстрых велосипедов в мире открывает Eta Bike. Скорость этого уникального транспорта составляет 140 км/ч. Вес – 55 килограммов. Отличается продуманной гидродинамикой, хорошей эргономикой и сопротивлением к ветру. Предусматривает сопротивляемость к сильным наклонам. Привлекает уникальным дизайном. Стоит отметить, что данное транспортное средство оснащено специальной оболочкой, которая предназначена для защиты пользователей. Таким образом, данный велосипед способен передвигаться со скоростью среднестатистического авто.

error: Content is protected !!